
Перелинковка страниц — это размещение гиперссылок, которые ведут на другие документы или элементы на сайте, а также на сторонние сайты. Поисковые системы индексируют все URL-адреса страниц на сайте, включая те, которые ведут посетителя, например, в меню или каталог, направляют в корзину или блог и так далее.
Цель перелинковки сайта — не просто расставление подходящих ссылок на страницах. Если сделать ее правильно, сайт успешнее решает задачи пользователя и в итоге облегчает ему совершение целевого действия. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru
С одной стороны, благодаря перелинковке пользователь проводит на ресурсе больше времени. В то же время у клиента не должно сложиться впечатление, будто его нарочно задерживают, водят по сайту вместо того, чтобы сразу выдать информацию, за которой он пришел.
Поэтому правильно выполненная перелинковка поможет улучшить SEO-метрики сайта: посещаемость с поиска, ранжирование ресурса, количество проиндексированных страниц, поведенческие факторы конверсии и не только. Улучшение SEO-метрик, в свою очередь, положительно повлияет на бизнес-показатели.
На что влияет перелинковка?
Активность пользователя на сайте. Просмотры страниц естественным образом повышаются, если посетитель переходит по ссылкам на них. Для поисковиков это сигнал, что сайт интересен посетителям и стоит его чаще предлагать в выдаче.
Время и глубина просмотра. Переходя по ссылкам на другие страницы домена, посетитель проводит больше времени на сайте, дочитывает страницы в случае заинтересованности, и тем самым, увеличивает время и глубину просмотра сайта.
Юзабилити. Правильно расставленные гиперссылки в меню, каталоге, оглавлении блога помогают пользователю находить нужный контент и совершать конверсии. Повышается лояльность клиентов, а значит и вероятность повторных покупок.
Показатель отказов. Яндекс.Метрика считает, что визит завершился отказом, если пользователь зашел только на одну страницу и смотрел ее меньше 15 секунд. Google Analytics считает отказом просмотр только одной страницы без выполнения активных действий на ней. Перемещение по сайту при помощи внутренних ссылок уменьшает показатель отказов.
Индексация. Если на новые страницы ведут ссылки с уже проиндексированных, поисковые роботы быстрее индексируют новый контент и показывают его в результатах поиска.
Перераспределение веса страниц. Вес страницы — это ее авторитетность с точки зрения поисковых алгоритмов. Как именно рассчитывается параметр, не сообщается, но поисковики учитывают активность посетителей на странице и качество ведущих на нее ссылок. Часть веса можно передать от одной страницы к другой за счет перелинковки. Например, одна страница имеет много ссылок и высокую активность пользователей, а вторая нет. Первая ранжируется хорошо, вторая хуже. Поставив внутреннюю ссылку с первой на вторую, вы передадите ей часть веса первой, повысите переходы, и тем самым улучшите ранжирование. Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.
Перелинковка улучшает взаимодействие пользователя с сайтом, облегчает поиск товара или информации. Соответственно, выше шансы, что довольный клиент не пойдет искать дальше и конвертируется на вашем ресурсе. В то же время перелинковка положительно влияет на SEO-продвижение сайта, является мощным фактором улучшения бизнес-показателей.