При раскрашивании малыш может проявить фантазию

При раскрашивании малыш может проявить фантазию и дополнить рисунки какими-нибудь деталями. Например, приукрасить игрушку черточками или точечками, дорисовать собачке поводок, а мишке сыр, вокруг лягушки нарисовать камыши

Где-то в 3-4 года у детей наступает возраст первого протеста и первых открытий и серьезных навыков. Ребенок получает вожделенные цветные карандаши и учится ими правильно владеть. Подробнее на сайте https://game24.space/ .

И так как ребенок уже более уверенно владеет кистью, вы можете подарить ему уже цветные карандаши, а также Вы сможете увидеть, с каким удовольствием он разрисовывает картинки красками. А рисунки в раскрасках воспринимаются как уже созданные образы, которым недостает цветового решения. И поэтому малыши не свободно рисуют, как дети 2-3 лет, а именно раскрашивают, не выходя за заданный контур, стараясь повторить все изгибы нарисованного предмета. Малыш уже достаточно взрослый для того, чтобы учить его правильно держать карандаши или кисточки. Поэтому обязательно следите за этим. Это может вызвать протест у ребенка, но все же возвращайте карандаш в правильное положение в его руке. Если все же маленькому художнику это не понравится, вернитесь к рисованию пальчиками. И вскоре ребенку самому захочется снова взять карандаши.

Для разрисовывания карандашами сначала дайте малышу простые раскраски с крупными рисунками. Если освоил, переходите к любимым сказочным героям.

С четырех лет наступает время активной подготовки к школе. Поэтому и картинки нужно выбирать соответствующие. Они должны быть более сложными по рисунку и фактуре.

Постарайтесь использовать развивающие раскраски, например такие, где нужно соединять контур по точкам, обозначенные цифрами.